Для абонентов оператора доступно использовать удобный сервис по управлению своим номером. Благодаря простому и понятному интерфейсу кабинета на сайте или в приложении, можно быстро поменять тариф, проверить остатки пакетов и средств на балансе, подключить выгодные опции, или управлять роумингом.
Для пользования всеми доступными возможностями, достаточно выполнить авторизацию по номеру. Для входа можно использовать не только разовый код, получаемый в SMS, но и установить постоянный пароль. Во втором случае может потребоваться отправить SMS на короткий номер 3339. Подробности – в нашем обзоре.
Способы авторизации на МТС
Для своих клиентов компания предлагает удобный способ авторизации по МТС ID. Абонентский номер открывает доступ не только к управлению своей сим-картой, но и другими продуктами экосистемы.
Достаточно указать свой номер, и подтвердить вход. В зависимости от используемого сервиса, это может быть исключительно разовый код в SMS, отправляемый после запроса, постоянный пароль, или любой из этих вариантов входа.
Для личного кабинета предусмотрена настройка входа. По умолчанию предлагается пользоваться подтверждением через четырехзначный код, отправляемый после введения своего номера на сайте или в приложении.
Однако через настройки, можно выбрать такие варианты подтверждения:
- По SMS коду;
- Только по паролю;
- По паролю/SMS коду.
Все способы безопасны, но многие предпочитают пользоваться постоянным паролем.
Так можно использовать сложное сочетание букв, цифр и символов, а пройти авторизацию не получится у посторонних даже в случае, если к ним в руки попадет ваш телефон. С учетом того, что в ЛК можно просматривать детализацию звонков, это актуально.
Восстановление пароля
Использование пароля для авторизации на сайте оператора и при новом входе в приложение “Мой МТС” – надежный способ защиты своего аккаунта. Однако как быть, если сами забыли установленный пароль.
У МТС предусмотрена услуга сброса установленного пароля при отправке запроса на номер 3339. Его можно использовать не только в случае, если забыли свой пароль.
Абоненту всегда приходит сообщение, если в аккаунт выполнен новый вход, а также если изменены параметры авторизации, произведена замена пароля.
Если есть подозрения, что ваш пароль от МТС скомпрометирован, или посторонний заменил установленный вами на другой, то вам необходимо незамедлительно сбросить пароль.
Для этого необходимо:
- Откройте “Сообщения”;
- Выберите создать новое;
- Укажите получателя 3339;
- В тексте введите ПАРОЛЬ;
- Отправьте SMS.
После этого авторизация в вашем аккаунте станет недоступной для тех, кто не имеет доступа к вашей сим-карте. Даже если мошенники получили ваш пароль, и заменили его на другой, они больше не смогут выполнять действия в вашем аккаунте, а текущие сессии будут разорваны.